Главная »  План ФХД »  План ФХД на 2018 от 21.12.17

 

                          УТВЕРЖДАЮ

Руководитель управления  социальной защиты

населения  Брединского муниципального района

_______________________________Г.К. Белоусов

 (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

                                                                                                                             «21» _декабря_20 17 г.

 

План

финансово-хозяйственной деятельности

21.12.2017

21627743

75612432

570

 

 

 

Наименование                      Муниципальное стационарное учреждение                        Дата           

учреждения                          социального обслуживания «Брединский Дом-интернат

                                            для престарелых и инвалидов»                                            по ОКПО      

Наименование                                                                                                                      по ОКТМО  

подразделения                        _____________________________________________________

Дополнительные                  Челябинская область п. Бреды, ул. Фрунзе 47                  Глава по БК           

реквизиты                               ИНН/КПП 7427004850/740701001                                      по ОКЕИ

Наименовании органа,         Управление социальной защиты населения Брединского по ОКВ

осуществляющего функции муниципального района___________________________

и полномочия учредителя

Финансовый год                   2018___________________________________________

Единица измерения              тыс. руб.________________________________________

 

 

  1. Сведения о деятельности Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее Дом-интернат)

 

Цели деятельности Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»

- Осуществление социальной защиты проживающих в Дом- интернате путем стабильного материально-бытового обеспечения и создание наиболее адекватных их возрасту  и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;

- Осуществление мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;

-  Организация ухода за проживающими, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных профилактических мероприятий;

     1.2. Вид деятельности: предоставление социальных услуг.

     1.3. Перечень услуг:

            - предоставление проживающим благоустроенной жилплощади с мебелью и

              инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной

            - организацию рационального питания проживающих.

            - медицинское обслуживание и лечение.

      1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01 января 2018 года – 919,6 т.р.

В том числе:

- на праве оперативного управления – 867,8 т.р.

- приобретенное учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности – 51,8

       1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на 01 января 2018года – 1898,3 т.р.

 особо ценное движимое имущество – 1568,6,0 т.р.

          

        Показатели финансового состояния МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов» в следующем разрезе:

Таблица 1

 

        Показатели финансового состояния МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Наименование показателя

Сумма тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего:

4386,5

Из них:

Недвижимое имущество, всего:

919,6

В том числе:

остаточная стоимость

439,7

Особо ценное движимое имущество,

всего

1568,6

В том числе:

Остаточная стоимость

587,0

Финансовые активы, всего

0,0

Из них :

Дебиторская задолженность по доходам

-

Дебиторская задолженность по

расходам

-

Обязательства, всего

-

Из них:

Просроченная кредиторская

задолженность

-

 

 

 

 

Таблица 2

Показатели по поступлениям и выплатам МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на  20 17 г.

Наименование показателя

Код

стро ки

Код по бюджетной классифика-
ции Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

 

всего

в том числе:

 

 

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

субсидиипредостав-
ляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осущест-
вление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

 

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

11644200,00

9144200,00

 

   

2500000,0

 

в том числе:

                 

доходы от собственности

110

   

X

X

X

X

 

X

 

                 

доходы от оказания услуг, работ

120

130

11644200,00

9144200,00

X

X

 

2500000,00

 

 

                 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

   

X

X

X

X

 

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

   

X

X

X

X

 

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

 

X

   

X

X

X

прочие доходы

160

   

X

X

X

X

   

доходы от операций с активами

180

X

 

X

X

X

X

 

X

 

                 

Выплаты по расходам, всего:

200

X

11644200,00

9144200,00

 

   

2500000,00

 

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

 

7120180,00

6493180,00

     

627000,0

 

из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

 

111

119

7100180,00

6475180,00

     

625000,00

 

Иные выплаты персоналу за исключением ФОТ

 

112

20000,00

18000,0

     

2000,00

 

социальные и иные выплаты населению, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

                 

Иные выплаты персоналу за исключением ФОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам

                 

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

850

15000,0

15000,0

         

из них:

                 

Уплата налога на имущество, земельного налога

 

851

5000,0

5000,0

         

Уплата прочих налогов, сборов

 

852

5000,0

5000,0

         

Уплата иных платежей

 

853

5000,0

5000,0

         

безвозмездные перечисления организациям

240

               

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

               

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

4509020,00

2636020,00

 

   

1873000,00

 

 Прочая закупка товаров работ, услуг, для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

 

244

4509020,00

2636020,00

 

   

1873000,00

 

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

             

из них:
увеличение остатков средств

310

               

прочие поступления

320

               

Выбытие финансовых активов, всего

400

               

Из них:
уменьшение остатков средств

410

               

прочие выбытия

420

               

Остаток средств на начало года

500

X

             

Остаток средств на конец года

600

X

             
                     

 

                                                                                                                                          Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на 20 17 г.

Наименование

Код

Год

Сумма выплат по расходам на закупку

товаров, работ и услуг, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

показателя

строки

начала

всего на закупки

в том числе:

   

закупки

 

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

     

на 20 16 г. очередной финансо-
вый год

на 20 __ г. 1-ый год планового периода

на 20 __ г. 2-ой год планового периода

на 20 17 г. очередной финансо-
вый год

на 20 __ г. 1-ый год планового периода

на 20 __ г. 2-ой год планового периода

на 20 16 г. очередной финансо-
вый год

на 20 __ г. 1-ый год планового периода

на 20 __ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по
расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

4509020,00

   

2636020,00

   

1873000,00

   

в том числе:
на оплату контрактов заключенных
до начала очередного финансового года:

1001

Х

                 

 

                     

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

 

4509020,00

   

2636020,00

   

1873000,00

   

 

                     

Таблица 3

Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения

 

на

 

20

16

г.

 
             
     

 

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

 

1

2

3

 

Остаток средств на начало года

010

 

 

Остаток средств на конец года

020

 

 

Поступление

030

 

 

 

   

 

Выбытие

040

 

 

 

   

 

                 

 

 

 

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

93456,00

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

 

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

 

 

Директор МСУСО

«Брединский Дом-интернат

для престарелых и инвалидов»             _____________ Е.Н.Ахметзянова

 

Главный бухгалтер                                  _____________ Е.И. Ященко

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 апреля, 2018 [19:13]
Дата изменения: 21 апреля, 2018 [19:19]