УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления социальной защиты
населения Брединского муниципального района
_______________________Г.К. Белоусов
(подпись) (расшифровка подписи)
«30» _марта_20 18 г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
30.03.2018 |
21627743 |
75612432 |
570 |
|
|
Наименование Муниципальное стационарное учреждение Дата
учреждения социального обслуживания «Брединский Дом-интернат
для престарелых и инвалидов» по ОКПО
Наименование по ОКТМО
подразделения _____________________________________________________
Дополнительные Челябинская область п. Бреды, ул. Фрунзе 47 Глава по БК
реквизиты ИНН/КПП 7427004850/740701001 по ОКЕИ
Наименовании органа, Управление социальной защиты населения Брединского по ОКВ
осуществляющего функции муниципального района___________________________
и полномочия учредителя
Финансовый год 2018___________________________________________
Единица измерения тыс. руб.________________________________________
- Сведения о деятельности Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее Дом-интернат)
Цели деятельности Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
- Осуществление социальной защиты проживающих в Дом- интернате путем стабильного материально-бытового обеспечения и создание наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
- Осуществление мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
- Организация ухода за проживающими, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных профилактических мероприятий;
1.2. Вид деятельности: предоставление социальных услуг.
1.3. Перечень услуг:
- предоставление проживающим благоустроенной жилплощади с мебелью и
инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной
- организацию рационального питания проживающих.
- медицинское обслуживание и лечение.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01 января 2018 года – 919,6 т.р.
В том числе:
- на праве оперативного управления – 867,8 т.р.
- приобретенное учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности – 51,8
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на 01 января 2018года – 1898,3 т.р.
особо ценное движимое имущество – 1568,6,0 т.р.
Показатели финансового состояния МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов» в следующем разрезе:
Таблица 1
Показатели финансового состояния МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Наименование показателя |
Сумма тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
4386,5 |
Из них: Недвижимое имущество, всего: |
919,6 |
В том числе: остаточная стоимость |
439,7 |
Особо ценное движимое имущество, всего |
1568,6 |
В том числе: Остаточная стоимость |
587,0 |
Финансовые активы, всего |
0,0 |
Из них : Дебиторская задолженность по доходам |
- |
Дебиторская задолженность по расходам |
- |
Обязательства, всего |
- |
Из них: Просроченная кредиторская задолженность |
- |
|
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам МСУСО «Брединский Дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20 17 г.
Наименование показателя |
Код стро ки |
Код по бюджетной классифика- |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|
||||||
всего |
в том числе: |
|
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидиипредостав- |
субсидии на осущест- |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
11644300,00 |
9144300,00 |
|
2500000,0 |
||||
в том числе: |
||||||||||
доходы от собственности |
110 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
|
||||||||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
11644300,00 |
9144300,00 |
X |
X |
2500000,00 |
|||
|
||||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
||||
прочие доходы |
160 |
X |
X |
X |
X |
|||||
доходы от операций с активами |
180 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
|
||||||||||
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
11644200,00 |
9144200,00 |
|
2607573,14 |
||||
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
7120180,00 |
6493180,00 |
627000,0 |
||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
111 119 |
7100180,00 |
6475180,00 |
625000,00 |
|||||
Иные выплаты персоналу за исключением ФОТ |
112 |
20000,00 |
18000,0 |
2000,00 |
||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
||||||||||
Иные выплаты персоналу за исключением ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
||||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
15000,0 |
15000,0 |
||||||
из них: |
||||||||||
Уплата налога на имущество, земельного налога |
851 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||||
Уплата прочих налогов, сборов |
852 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||||
Уплата иных платежей |
853 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||||
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
4616693,14 |
2636120,00 |
|
1980573,14 |
||||
Прочая закупка товаров работ, услуг, для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
244 |
4616693,14 |
2636120,00 |
|
1980573,14 |
|||||
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
||||||||
из них: |
310 |
|||||||||
прочие поступления |
320 |
|||||||||
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|||||||||
Из них: |
410 |
|||||||||
прочие выбытия |
420 |
|||||||||
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
||||||||
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
||||||||
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на 20 17 г.
Наименование |
Код |
Год |
Сумма выплат по расходам на закупку |
товаров, работ и услуг, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
|||||||
показателя |
строки |
начала |
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||
закупки |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20 16 г. очередной финансо- |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 17 г. очередной финансо- |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 2-ой год планового периода |
на 20 16 г. очередной финансо- |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
на 20 __ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по |
0001 |
X |
4616693,14 |
2636120,00 |
1980573,14 |
||||||
в том числе: |
1001 |
Х |
|||||||||
|
|||||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
4616693,14 |
2636120,00 |
1980573,14 |
|||||||
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения |
||||||||
на |
20 |
16 |
г. |
|||||
|
||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
|
|||||
Остаток средств на начало года |
010 |
|
||||||
Остаток средств на конец года |
020 |
|
||||||
Поступление |
030 |
|
||||||
|
|
|||||||
Выбытие |
040 |
|
||||||
|
|
|||||||
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
93456,00 |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
Директор _________________________ Е.Н.Ахметзянова
Главный бухгалтер __________________________ Е.И. Ященко
Дата изменения: 21 апреля, 2018 [19:25]