УТВЕРЖДАЮ
Руководитель УСЗН Брединского
муниципального района Челябинской области
_________________________(Г.К.Белоусов)
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа,
функции и полномочия распорядителя
средств бюджета района)
«______»___________________201_ г.
Отчет
Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания «Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
(наименование учреждения)
на 2017 год
ЧАСТЬ I.
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
- Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов.
2. Потребители муниципальной услуги:
- Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности;
- Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию;
- Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
- Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
- Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
-Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
- Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателя качества |
Источник(и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год
2017 |
очередной финансовый год и на плановый период <*> |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. процент выполнения натуральных норм по продуктам питания |
% |
(КIф+К2ф+…К31ф) К1н+К2н+…К31н х100, где КIф - фактическое потребление продуктов питания в день на одного клиента К1н –утвержден-ный норматив потребления продуктов питания в день на одного клиента |
109 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет о выполнении норм расходов продуктов питания |
2.Среднне число единиц мягкого инвентаря |
Ед. |
(КIф+К2ф+…К42ф)/N, где К1ф-фактмческое число мягкого инвентаря, находящееся в пользовании у одного клиента по утвержденному перечню. N- количество наименований мягкого инвентаря |
Мужчины- 67, женщины - 66 |
Мужчины- 67, женщины - 66 |
Мужчины- 67, женщины - 66 |
Мужчины- 67, женщины - 66 |
Мужчины- 67, женщины - 66 |
Отчет о выполнении госзадания на оказание гос. услуги «Предостав-ление стационарного социального обслуживания |
3.Количество культурно- досуговых мероприятий |
Ед. |
К1+К2+…КN |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Отчет о выполнении гос.задания на оказание гос.услуги «Предоставление стационарного социального обслуживания» |
4.Доля граждан, которым предоставлено социальное обслуживание в стационарном учреждении для граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего числа нуждающихся |
% |
Кп/(Кп+Ко)*100%, где Кп-количество проживающих в стационарном учреждении. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сведения о проживающих, сведения о стоящих на очереди по состоянию на 01 января очередного финансового года |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значения показателя объема |
Источник(и) информации о значении показателя объема |
||||
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
очередной финансовый год и на плановый период <*> |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1. численность клиентов (койко-мест) |
человек |
23 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Статотчет формы № 3 – собес (годовая), информация об услугах, направляемая в МСО. |
2.стоимость предоставления 1 единицы объёма муниципальной услуги
|
Тыс.руб. |
283,63 |
427.55 |
415,86 |
415,86 |
415,86 |
|
3. объёмы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги |
Тыс.руб.. |
6523,440 |
8779,310 МЗ+600,00 + 2592.192ПЛ= 11971.502 |
9144,2 МЗ + 2500,0 ПЛ =11644,2 |
9144,2МЗ + 2500,0 ПЛ= 11644,2 |
9144,2МЗ + 2500,0 ПЛ= 11644,2 |
Бюджет Брединскогомуниципаль-ного района |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказаниямуниципальной услуги
- Федеральный Закон № 442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»,
- Закон Челябинской области № 36 от 23.10.2014г. «Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальнойуслуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1.Информационные письма главам сельских поселений |
О наличии свободных мест |
По мере необходимости |
2.Официальный сайт Управления социальной защиты населения |
Информация о наличии свободных мест, телефонах, социальных услугах, порядок поступления на стационарное социальное обслуживание |
Ежегодно |
3.Буклеты |
Информация о режиме работы, телефонах, социальных услугах, порядок поступления на стационарное социальное обслуживание |
По мере необходимости |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядоких установления
- Постановление Правительства Челябинской области от 31.10.2014г. № 586 «Об утверждении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
- Приказ Министерства Социальных отношений Челябинской области от 30.12.2015г. № 924 «Об утверждении тарифов на социальные услуги для поставщиков социальных услуг, находящихся в ведении Челябинской области»
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
- Правительство Челябинской области,
- МСО,
- УСЗН
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов |
Приложение № 2 к Приказу МСО от 30.12.2015г. № 924 |
ЧАСТЬ II.
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению
муниципальной работы (работ))
РАЗДЕЛ 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика муниципальной работы
Содержание муниципальной работы |
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Значения показателя результата |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год и на плановый период <*> |
|||||
год N |
год (N + 1) |
год (N + 1) |
|||||
|
1. |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
ЧАСТЬ III.
(общие сведения о выполнении муниципального задания)
- Основания для досрочного прекращения муниципального задания
- административное приостановление деятельности учреждения;
- ликвидация муниципального учреждения
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1.Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в год; - по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и другое) |
УСЗН Брединского муниципального района |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
- по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
УСЗН Брединского муниципального района |
|
|
|
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <**>
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
До 1 апреля года, следующего за отчетным
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммутационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания (в том числе условия и порядок внесения изменений
в муниципальное задание; предусмотренные законодательством финансовые
санкции за нарушения условий выполнения муниципального задания) <***>
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
<*> Значения на плановый период могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).
<**> В муниципальном задании утверждается только форма отчета. Все
показатели формы заполняются учреждением
самостоятельно на основе данных пунктов 3.1 и 3.2 части I и пункта 2 части
II и фактических данных о деятельности учреждения.
Дата изменения: 21 апреля, 2018 [19:03]